安装 Steam
登录
|
语言
繁體中文(繁体中文)
日本語(日语)
한국어(韩语)
ไทย(泰语)
български(保加利亚语)
Čeština(捷克语)
Dansk(丹麦语)
Deutsch(德语)
English(英语)
Español-España(西班牙语 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙语 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希腊语)
Français(法语)
Italiano(意大利语)
Bahasa Indonesia(印度尼西亚语)
Magyar(匈牙利语)
Nederlands(荷兰语)
Norsk(挪威语)
Polski(波兰语)
Português(葡萄牙语 - 葡萄牙)
Português-Brasil(葡萄牙语 - 巴西)
Română(罗马尼亚语)
Русский(俄语)
Suomi(芬兰语)
Svenska(瑞典语)
Türkçe(土耳其语)
Tiếng Việt(越南语)
Українська(乌克兰语)
报告翻译问题









И, мне кажется, создатели специально показывают старый СССР, чтобы подчеркнуть инородность всех этих футуристичных технологий. Дома, машины привычны нам. Если бы в Союзе могли что-то такое создать, то это отразилось бы на быте.
Если развивать версию с инопланетностью, у него могла быть миссия, ввиду которой он попал на Землю. Возможно эта миссия как раз собирать сущностей. Смотритель говорит, что ему пришлось притворится мёртвым, чтобы "они" его не нашли. Предположим, он мог создавать копии подобных, запрограммированные под конкретные нужды для миссии. В игре только он понимает как работают все технологии.
Почему в СССР такого быть не могло? Это же альтернативная история. Та же броня, судя по запискам, была собрана из материалов разных временных эпох.
И не думаю, что Исследователь создал путников. Потому что, когда Путница спрашивает у него, ближе к концу игры "А как же Призвание?", он отвечает что-то типа "Опять ты со своим Призванием! Я просто сделал из тебя того, кем я когда-то был." Ну то есть, он очевидно был таким же путником, который верно служил Объединению, пока его не отправили вознести Викторию.
Вероника - нулевой пациент, "вирус" возник из-за её скачка во времени. Исследователь ведь легко мог ее из любого времени забрать и не мучать полутруп, но он уже знает, чем это обернётся.