Hatred
评价数不足
Исследование корана
由 Waldemar 制作
Порой интересно что написано в книге которую считают священным писанием 1.6 миллиарда живущих на планете Земля.
   
奖励
收藏
已收藏
取消收藏
Предисловие
Данная статья была найдена мной на просторах интернета, исходя из неё можно понять что ислам очень воинственная религия, если христианству пришлось правильно толковать Библию для оправдания Крестовых походов, то в исламе это делать не нужно, всё и так есть.

Является эта воинственность положительным качеством или отрицательным решать каждому(большинству думаю отрицательное), в любом случае так как это направлено против нашей Европейской цивилизации и против нас(иноверцев) очевидно что это конкретно для нас является отрицательным качеством, потому что эта агрессия будет направлено в первую очередь против нас.

У каждого своя линия окопы. Во время кризиса встает вопрос кто свой, а кто чужой и уже исходя из этого начинается бойня.


Светские мусульмане
"Многие мусульмане просто не читали коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит корану и всей истории ислама."
Это и есть основное отличие светских мусульман от радикальных - радикальные мусульмане следуют тому что написано в коране без учета современных общепринятых норм, именно поэтому даже Саудовская аравия (где находится Мекка- священный город для мусульман) выступает против террористических формирований.
Общее положение
Требует ли Коран убивать неверных?

Да, требует. Там как минимум 109 стихов, которые прямо требуют от правоверного мусульманина воевать с неверными. С трогательными подробностями вроде отрезания пальцев и голов. Мусульман-пацифистов мусульманская священная книга прямо называет «лицемерами», за отказ от джихада полагаются серьёзные адские муки.

Причём от Библии и других религий ислам отличает одна важная тонкость — рассказы про то, как одни древние евреи резали других древних евреев, это в основном нейтральное описание исторических событий. «Ну да, было такое». К тому же Новый Завет («люби ближнего») вполне официально имеет более высокий приоритет, чем Ветхий. Насилие в Коране — это инструкция. Часть слова Аллаха, вечного и несотворённого. Коран прямо запрещено менять, дополнять, редактировать, трактовать избирательно, сомневаться в его истинности. «Пророк велел делать вот так».
Ислам — мирная религия? Ну, мусульмане пока не перебили всех иноверцев, это правда. В остальном всё довольно мрачно: в мусульманских странах (Ближний Восток, Пакистан) неверующих с удовольствием угнетают и казнят, а в странах с мусульманским меньшинством (Таиланд, Филиппины, Европа) мусульмане постоянно требуют чего-нибудь под угрозой насилия. И там, и там цветёт религиозный терроризм.



Причины очевидны. Коран не учит веротерпимости. К ней призывают самые ранние, мекканские стихи, которые по правилам отменяются поздними. Но это хорошая иллюстрация: пока мусульмане в меньшинстве, они требуют уважать чужие религии. Превратившись в большинство, они начинают требовать шариата.


Многие мусульмане — мирные и безобидные люди. Они просто не хотят понимать, что написано в Коране. Ислам они интерпретируют скорее в духе иудо-христианской этики, а неприятные коранические стихи игнорируют. Некоторые проповедники требуют принимать во внимание «контекст», вырывают куски отдельных сур и пытаются собрать из них что-нибудь гуманистическое.


По мусульманским меркам это ересь. Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена (Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда).


Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли. Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях (Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции) постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций.


Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой.


Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных. Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом.


Армии ислама почти всегда вели наступательную войну. Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти.


Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.

Превентивный удар

Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения:


«Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию».


Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить разграбление караванов. Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда. Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей угоняли в рабство. В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц (в исламской апологетике принят термин «женился на ней в тот же день»).


Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад:


«Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути».


В другом месте аль-Кардави пишет:


«Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира. У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама».


Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как


«религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами».


Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил.


Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство. Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов. Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью. В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор.


Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации (рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война), результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний (религиозных, культурных, языковых). Ислам никогда не просит прощения. Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки.


Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны. Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить. Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны. Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам.
Джихад
Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что

«священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия».


Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама.


Другие полностью принимают заветы Корана. В 1991 году палестинская чета получила в США тюремный срок, зарезав дочь за увлечение западной культурой. В их защиту выступил друг семьи, обвинивший суд присяжных в том, что они попросту не понимают палестинской «культуры». Он утверждал, что отец просто следовал заветам своей религии, и что «они должны были наказать свою дочь из соображений чести». В 2011 году шейх Саудовской Аравии оплатил паломничество палестинских террористов, убивавших женщин и детей во имя Аллаха, в Мекку. Никто не возражал.


Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. Университет постоянно бичует критиков Ислама, но так и не осудил ИГИЛ. На вопрос «почему?» верховный имам университета Ахмед аль-Тайеб ответил:


«Университет аль-Азхар не может признать кафирами тех, кто верит в Аллаха и Последние Дни, какие бы преступления они ни совершили».


Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий. Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам другой, и он гораздо более опасен.


На свете слишком много мусульман, понимающих коранические инструкции буквально… и ещё больше тех, кому плевать на зверства, совершаемые во имя их веры.


Все отрывки приведены по переводу Э. Кулиева.

Коран, сура «Корова», стихи 191–193 — «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников».

В предыдущем стихе (190) говорится: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас», из чего некоторые делают вывод, что весь отрывок говорит об оборонительной войне, в которой мусульмане защищают свой дом и свои семьи. Но исторический контекст этих стихов не имеет отношения к оборонительной войне — Мухаммед и его последователи только что прибыли в Медину, враги пророка из Мекки их не преследовали. Наоборот, стихи 190–193 призывают к наступательной войне, требуют изгнать из Мекки ее жителей (позже мусульмане так и сделали). Стих 190 велит сражаться с теми, кто сопротивляется власти Аллаха. Воевать следует «пока религия не будет посвящена Аллаху» — то есть пока неверные не исчезнут полностью.

Коран, сура «Корова», стих 244 — «Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах — Слышащий, Знающий».

Коран, сура «Корова», стих 216 — «Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете».

Этот стих прямо объявляет войну доблестью. Речь опять не об обороне — из Хадиса, предания о словах и делах Мухаммеда, известно, что в этот момент он убеждал своих последователей грабить торговые караваны.

Коран, сура «Семейство Имрана», стих 56 — «Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников».

Коран, сура «Семейство Имрана», стих 151 — «Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!».

Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу.

Коран, сура «Женщины», стих 74 — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой».

В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими стихами чаще всего оправдывают шахидов.

Коран, сура «Женщины», стих 89 — «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников».

Коран, сура «Женщины», стих 95 — «Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал Наилучшее (Рай)».

Этот стих осуждает тех мусульман, которые не хотят сражаться за веру. Мало того, он полностью противоречит модной трактовке Джихада как внутренней, духовной войны. Зачем тогда исключение для «испытывающих тяготы»? В оригинале используется слово «увечные». В Хадисе написано, что эти слова Мухаммед сказал слепцу — то жаловался, что из-за своей слепоты не может участвовать в Джихаде. То есть Джихад — война физическая, духовную-то войну слепец вести вполне способен.

Коран, сура «Женщины», стих 104 — «Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах — Знающий, Мудрый».

Сомнительная самооборона, да?

Коран, сура «Трапеза», стих 33 — «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения».

Коран, сура «Трофеи», стих 12 — «Вот твой Господь внушил ангелам: „Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы“».

«Рубите им головы и рубите им пальцы»? Не очень похоже на духовную борьбу.

Коран, сура «Трофеи», стихи 15–16 — «О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»

Коран, сура «Трофеи», стих 39 — «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают».

Слово «искушение» или «фитна» иногда переводят как «угнетение». Но в контексте стиха нет никакого угнетения — жители Мекки отказываются впустить Мухаммеда в город во время Хаджа. Безоружные мусульмане проходили в город беспрепятственно, но Мухаммед-то еще до бегства в Медину объявил Мекке войну. Горожане защищали свою веру и своих богов, которых Пророк называл идолами и призывал уничтожить (что потом и сделал). Стих предписывает воевать, пока «религия не будет полностью посвящена Аллаху» — то есть до исчезновения неверных. В Сирах, жизнеописании Пророка, написанных ибн Исхаком, Мухаммед после этих слов доба
3 条留言
AntiXrest 2024 年 7 月 2 日 上午 1:35 
не конечно исследованные хорошее,но если подушнить.ГГ вроде просто ненавидит людей.Почти его слова в начале.При добивании он усмехается.Больше похоже на вид суицида при котором ты забираешь как можно больше людей(хотя этим это и является)
Waldemar  [作者] 2024 年 7 月 2 日 上午 1:26 
Религия ненависти, которая провоцирует делать теракты, связь прямая.
AntiXrest 2024 年 7 月 2 日 上午 1:25 
бля,я прочитал,это конечно классно,но как это связано с hatred?напрямую